Ford Focus ST нового поколения стал универсалом

Ford Focus ST нового поколения стал универсаломУниверсал Ford Focus ST можно оснастить 2,3-литровым EcoBoost.

Компания Ford представила на европейском рынке Focus ST четвертого поколения в кузове универсал. Новинка технически не отличается от хэтчбека и будет доступна с бензиновым или дизельным двигателем.

Универсал Ford Focus ST можно оснастить 2,3-литровым EcoBoost (280 сил и 420 Нм момента) или дизелем EcoBlue объемом два литра (190 сил и 400 Нм момента). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», но для бензинового чуть позже предложат семиступенчатую автоматизированную коробку передач с функцией Adaptive Shift Scheduling (подстраивает алгоритм переключений под стиль вождения).

Бензиновые Focus ST получили электронный дифференциал повышенного трения eLSD и адаптивные амортизаторы CCD. Кроме того, они могут комплектоваться пакетом Performance с трековым режимом работы электроники и лонч-контролем. Вдобавок у Focus ST c 2.3 есть система «антилаг», разработанная для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor: в режимах Sport и Track она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.

С места до «сотни» хэтчбек Focus ST разгоняется за 5,7 секунды, универсал — за 5,8 секунды. Машины с дизельными двигателями проделывают это же самое за 7,6 и 7,7 секунды соответственно. Максимальная скорость бензиновых версий ограничена на отметке 250 километров в час, дизельных — 220 километров в час.

Ford Focus ST нового поколения стал универсалом
Ford Focus ST нового поколения стал универсалом
Ford Focus ST нового поколения стал универсалом
Ford Focus ST нового поколения стал универсалом
Ford Focus ST нового поколения стал универсалом

Источник

Оставьте ответ