Эксперты назвалы главные «фишки» нового Peugeot 508

Эксперты назвалы главные "фишки" нового Peugeot 508Изюминки фастбэка.

На прошлой неделе показали новый французский автомобиль Peugeot 508. Его стоимость стартует от 722 тыс. грн.

Кузов — фастбэк

Если предыдущее поколение было седаном, то в новом разработчики решили отойти от традиций. Кузов фастбэк последние несколько лет популярен среди моделей премиум-сегмента со скоростными характеристиками. Фастбэк — это когда крышка багажника открывается вместе с задним окном. В отличие от лифтбека, такая форма выглядит спортивнее, а крыша более покатая.

Интересно, что все 4 дверцы имеют безрамные окна — как в Tesla, например. При каждом закрывании дверей окна автоматически доводятся, чтобы зайти за уплотнитель.

Ходовые огни в виде клыков

Большинство автомобилей имеют горизонтальную линию ходовых огней. При включении поворотов она мелькает оранжевым цветом. Дизайнеры Peugeot решили изменить эту традицию и добавить узнаваемости своей модели — установили линию ходовых огней вертикально да еще и в форме кликов.

Фары в средней и дорогой комплектации — светодиодные. Фонари — тоже. Кстати, при закрытии автомобиля стоп-сигналы фонарей мелькают в стиле «бегущих огней».

Большой багажник

Инженеры Peugeot не делали акцента на объеме багажника этой модели. Ее назначение совсем другое — для активной междугородной езды. И все же благодаря большим размерам машины, багажный отсек тоже большой — на 487 литров. Подобно багажных отсеков универсалов и кроссоверов здесь установлено розетку на 12 вольт. Автомобиль имеет функцию открытия и закрытия ногой — достаточно подойти с брелком от автомобиля до и провести ногой под задним бампером, чтобы багажник открылся. После того же движения ногой он закроется. Это удобно, если подходить к багажнику с сумками в двух руках.

Массаж на водительском месте

Водительское место напоминает Peugeot 5008 в стиле i-Cockpit, но совершеннее и дороже. Весь пластик вокруг мягкий, со вставками из приятных материалов. Руль в Peugeot 508 — небольшого радиуса со срезанными верхней и нижней частью. Вместо привычной панели приборов со стрелочными спидометром и тахометром установлен дисплей с четырьмя вариациями комбинации приборов. Достаточно попереключать специальную кнопку-ролик на руле — и вид панели будет меняться. Рычаг коробки передач — с вынесены кнопки «паркинга».

Сиденья автомобиля — комфортные. Их изюминкой является полноценный 8-зонный массажер. При этом можно регулировать интенсивность массажа, стиль и зону спины, на которую будут направлены усилия роликов.

Направлен на активные поездки

Форма кузова и технические характеристики Peugeot 508 свидетельствуют о том, что эта машина ориентирована на активную езду трассами. Подвеска авто в меру жесткая, это позволяет без больших кренов входить в повороты и удерживать управляемость на высокой скорости. 2-литровый дизель на 180 л.с. тихий и тяговитый. С ним автомобиль хорошо набирает скорость даже в обычном режиме — 8,4 секунды до 100 км / ч. Кстати, машина имеет еще спортивный и экономичный режимы езды.

Интересно, что в полной комплектации GT-Line модель оснащают системой ночного видения, опцией распознавания дорожных знаков, камерой для помощи парковке, контролем рядности движения и беспроводной зарядкой для смартфона.

Источник

Оставьте ответ